Он тихо сказал мне: «Не грусти», ускакав в темноту.
Белый Всадник.
Приходил всегда неожиданно, роняя на меня свой тихий, любящий взгляд.
«Наверно», - подумала я, - « Он единственный, кто приходит ко мне, всегда, в трудные минуты».
Что-то сказав, он уходит. Возвращается, если его слова не помогут мне.
Иногда напоминает о себе, напевая мелодию. Я никогда не могла её повторить, она была невесома и божественна. Её могла слышать только я. Он сочинил её мне.
Та мелодия. Лучше неё я не слышала ничего. Она погружала меня в прекрасный, ласковый мир, наполняла меня ярким светом изнутри, мне хотелось творить и радоваться каждому моменту.
Та мелодия. Он не станет напевать её без повода. Если меня подстерегает что-то весьма плохое, он её поёт. Иль же наоборот. Нечто приятное. Нечто привлекательное и любящее.
Он снова запел её. Эту чудную мелодию, пробравшую до самого сердца. Ничто не заходило так далеко, как она. Она погружается в самую глубь…
И я снова проснулась, забыв звучание той мелодии.
Иногда. Вы поёте что-то похожее. Я начинаю думать, что вы поёте именно ту мелодия. Она начинает подкрадываться к моему сердцу…
Но, не допев её до конца, вы уходите. Один за другим…
И с каждым разом, я всё больше хочу услышать её. Ту, единственную, которая доберётся до самого сердца. И останется в нём.
Недавно ты приходил, уже без коня, и белых одеяний, спев мне мелодию последний раз. Я услышала название мелодии. Оно звучало из самого сердца: «Любовь». Вот название той мелодии, которую ты мне пел. Ты сказал что, я в тебе больше не нуждаюсь, что я поняла звучание нот. И смогу её спеть любому, добравшись до самого его сердца.
Но мне уже никто не сможет спеть, как ты.
Я больше не услышу её из твоих уст.
И ты рассеялся, но мелодия осталась в памяти.
Я проснулась.